Доброго времени суток. Вы вошли на форум как Гость. Сечас на форуме Ср 21 Ноя 2018, 11:36.
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Правила создания анкеты.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Novus Ordo
Техножрец
avatar

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2011-11-09

СообщениеТема: Правила создания анкеты.   Вс 27 Ноя 2011, 13:16

Чтобы не возиться долго с оформлением анкеты, возьмите готовый код анкеты из следующего поста.



1)Связь. - этот пункт нужен для того чтобы администрация при необходимости смогла быстро связаться с вами. Если же вы хотите скрыть эту информацию от игроков, то свяжитесь с администрацией сами, или оставьте свои контакты отправив Лс.
2)Имя - Имя и фамилия вашего персонажа, думаю тут все ясно.
3)Возраст - Возраст вашего персонажа.
4)Раса - Раса вашего персонажа.
______________________________________________________________
Уровень персонажа - 0
Свободные очки распределения -0
Здесь ничего не трогаем, оставляем все как есть. Как только вы получите лвл, администрация сама внесет необходимые изменения.
______________________________________________________________
5)Внешность - Здесь должно быть описание внешности вашего персонажа, так как не всегда внешность задуманного персножа совпадает с выбранной для него аватаркой.
6)Инвентарь - Если у персонажа есть с собой какие либо вещи о которых вы хотите написать, то пишем это здесь.
7)Артефакты(приобретенные в мире) принесенные обсуждаются с администрацией -
______________________________________________________________
А теперь самое интересное. Атрибуты и Способности.

На момент создания персонажа Физический, Социальный и Умственный атрибуты = 1 В каждый атрибут на момент создания персонажа можно вложить не более 3-х очков распределения.

Атрибуты - в скобочках указано число очков распределения, которые вы можете вложить в атрибуты на свое усмотрение.

  • Физические - этот параметр отвечает за количество вашей жизни, вашу силу, ловкость и скорость.
  • Социальные - этот параметр отвечает за вашу внешность и умение общаться с людьми, убеждать их или запугивать.
  • Умственные - отвечает за умение быстро соображать, за умение пользоваться сложными механизмами, взламывать замки, обучаться итд.
  • Магические - отвечает за ваши магические способности, ваш магический потенциал.

______________________________________________________________
Способности персонажа (15 очков распределения):
Все способности персонажа делятся на 4 категории (Навыки, Таланты, Знания и Магия). За каждую категорию способностей отвечает тот или иной атрибут. Примечание: если в способности нет очков распределения, то вы все равно сможете ее использовать (Это правило не относится к категории Магия). Для подсчета будут взяты параметры атрибута отвечающего за категорию, в которой находиться используемая способность.


Навыки (отвечают Физические атрибуты)
  • Бой без оружия - навык боя руками, ногами, когтями и прочими конечностями тела.
  • Оружие ближнего боя() - навык боя оружием ближнего боя, начиная от ножей и заканчивая двуручными секирами. В скобках необходимо указать каким именно оружием владеет персонаж. (Если персонаж владеет несколькими видами оружия, этот навык копируется, очки распределения на него тратятся отдельно).
  • Оружие дальнего боя() - навык владения оружием дальнего боя, начиная от метательного и заканчивая огнестрельным. (Если персонаж владеет несколькими видами оружия, этот навык копируется, очки распределения на него тратятся отдельно).
  • Уклонение - способность персонажа уклоняться от атак противника.


Таланты (отвечают Социальные атрибуты)
  • Торговля - способность персонажа убедить торговца продать что-либо подешевле и купить что-либо подороже.
  • Устрашение - способность персонажа запугать собеседника при разговоре.
  • Обман/Убеждение - способность персонажа убедить в чем-либо собеседника при разговоре или обмануть его.
  • Соблазнение - способность персонажа соблазнить собеседника при разговоре.


Знания (отвечают Умственные атрибуты)
  • Взлом замков/Кража - способность персонажа взламывать замки с помощью отмычки. Так же способность к воровству. (При взятии 3-х пунктов и выше в этой способности, персонаж получает возможность взламывать электронные замки).
  • Маскировка - способность, позволяющая персонажу быть незаметным. (Прятаться, подкрадываться и т.д.).
  • Обыск - способность, делающая вашего персонажа более внимательным к мелочам. (Позволяет находить скрытые тайники, а так же скрывающихся персонажей).
  • Обучение - способность, характеризующая скорость обучения вашего персонажа. (Дает прибавку к опыту за выполнение квестов в игре. Высчитывается по формуле: (Обыск+Умственный атрибут) * 2 = Количества добавляемого опыта).


Магия (отвечают Магические атрибуты)
  • Огонь - Это самая яростная стихия. Даже защитные заклинания школы Огня, так или иначе, но наносят урон противнику. Что уж говорит об атакующих заклинаниях этой школы.
  • Вода -В отличии от Огня, Вода спокойная стихия, конечно до поры до времени. В арсенале водных магов так же есть не менее смертоносные и разрушительные заклинания и заклятья. Но есть еще один нюанс, школа воды так же позволяет своим последователям использовать заклинания Льда.
  • Земля - Почти вся школа Земли ориентирована на защиту. Защиту от всего и всех. Стихия Земли самая непокорная, заклинания этой школы самые медленные, но в тоже время они одни из самых сильных.
  • Воздух - Стихия Воздуха, самая непредсказуемая. Одно мгновение она может быть спокойна и податлива как вода, а в следующий миг, стать свирепой и непокорной. Маги воздуха, так же могут использовать заклинания Молний.
  • Смерть - Эта школа магии позволяет своим последователям повелевать мертвой материей, призывать потусторонних существ и вселяя их в мертвые тела, тем самым создавать своих помощников. Маги Смерти способны взаимодействовать с потусторонним миром, Тем светом, как говорят в народе. Именно оттуда, маги этой школы черпают свою силу и могущество. Почти вся школа ориентирована на призыв потусторонних существ, но так же имеет в своем арсенале атакующие и защитные заклинания и заклятья.
  • Жизнь - В противовес Смерти, существует школа магии Жизни. Маги этой школы взаимодействуют с живой материей. Лучше всего им удаются лечащие заклятья. Как боевая школа, школа Жизни никуда не годится, но в сражении, помощь мага Жизни неоценима.
  • Разум - Магия Разума или Ментальная магия делится на две большие части, телепатия и псионика. Телепатия отвечает за манипуляции с собственным разумом и разумом других существ. Она позволяет создавать иллюзии, читать чужие мысли и внушать другим свои.
    Псионика взаимодействует с реальным миром. Она позволяет стать мысли мага материальной и с ее помощью передвигать предметы.
  • Превращение - Маги школы Превращения способны принимать обличье тотемного животного и частично перенимать его способности. Эта школа одна из самых древних.


В каждую способность на момент создания персонажа можно вложить не более 3-х очков распределения.
При создании персонажа можно взять только 2 разновидности магии.




История/Квента - Эта часть анкеты не обязательная для заполнения, но если у вас появится желание, вы можете написать сюда какую-либо историю или случай связанный с вашим персонажем. Возможно, стоит описать что-то важное для него.

_________________
Злой и страшный.


Последний раз редактировалось: Novus Ordo (Вт 21 Фев 2012, 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shadowland.mirbb.com
Novus Ordo
Техножрец
avatar

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2011-11-09

СообщениеТема: Re: Правила создания анкеты.   Вс 27 Ноя 2011, 13:17

Код:
[b]1) Связь[/b](ICQ, skype, e-mail):

[b]2) Имя фамилия[/b] -
[b]3) Возраст [/b] -
[b]4) Раса [/b]-
[b]5) Уровень персонажа [/b]- [color=green]0[/color]
[b]6) Свободные очки распределения[/b] -[color=green]0[/color]
[b]7) Внешность[/b] -

[color=darkred][b]Атрибуты:(4)[/b][/color]

    [list][*][b]Физические[/b] - 1
    [*][b]Социальные[/b] - 1
    [*][b]Умственные[/b] - 1
    [*][b]Магические[/b] - 0[/list]

    [b][color=darkred]Способности:(15)[/color][/b]

    [b]Навыки [/b]
    [list][*]Бой без оружия -
    [*]Оружие ближнего боя () -
    [*]Огнестрельное оружие () -
    [*]Уклонение -
[/list]

    [b]Таланты[/b]
    [list][*]Торговля -
    [*]Устрашение -
    [*]Обман/Убеждение -
    [*]Соблазнение -
[/list]

    [b]Знания [/b]
    [list][*]Взлом замков/Кража -
    [*]Маскировка -
    [*]Обыск -
    [*]Обучение -
[/list]

    [b]Магия[/b]
    [list][*]Огонь -
    [*]Вода -
    [*]Земля -
    [*]Воздух -
    [*]Смерть -
    [*]Жизнь -
    [*]Разум -
    [*]Превращение -
[/list]

[b]9) Анкета/квента[/b] [i](история, и как/почему попал/а в город, описание способностей, особенно магических, необходимо)[/i] -

_________________
Злой и страшный.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://shadowland.mirbb.com
 
Правила создания анкеты.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Туманная земля :: Административный раздел :: Анкеты персонажей-
Перейти: