Novus Ordo Техножрец
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2011-11-09
| Тема: Правила создания анкеты. Вс 27 Ноя 2011, 13:16 | |
| Чтобы не возиться долго с оформлением анкеты, возьмите готовый код анкеты из следующего поста.1) Связь. - этот пункт нужен для того чтобы администрация при необходимости смогла быстро связаться с вами. Если же вы хотите скрыть эту информацию от игроков, то свяжитесь с администрацией сами, или оставьте свои контакты отправив Лс. 2) Имя - Имя и фамилия вашего персонажа, думаю тут все ясно. 3) Возраст - Возраст вашего персонажа. 4) Раса - Раса вашего персонажа. ______________________________________________________________ Уровень персонажа - 0 Свободные очки распределения -0 Здесь ничего не трогаем, оставляем все как есть. Как только вы получите лвл, администрация сама внесет необходимые изменения.______________________________________________________________ 5) Внешность - Здесь должно быть описание внешности вашего персонажа, так как не всегда внешность задуманного персножа совпадает с выбранной для него аватаркой. 6) Инвентарь - Если у персонажа есть с собой какие либо вещи о которых вы хотите написать, то пишем это здесь. 7) Артефакты(приобретенные в мире) принесенные обсуждаются с администрацией - ______________________________________________________________ А теперь самое интересное. Атрибуты и Способности. На момент создания персонажа Физический, Социальный и Умственный атрибуты = 1 В каждый атрибут на момент создания персонажа можно вложить не более 3-х очков распределения. Атрибуты - в скобочках указано число очков распределения, которые вы можете вложить в атрибуты на свое усмотрение. - Физические - этот параметр отвечает за количество вашей жизни, вашу силу, ловкость и скорость.
- Социальные - этот параметр отвечает за вашу внешность и умение общаться с людьми, убеждать их или запугивать.
- Умственные - отвечает за умение быстро соображать, за умение пользоваться сложными механизмами, взламывать замки, обучаться итд.
- Магические - отвечает за ваши магические способности, ваш магический потенциал.
______________________________________________________________ Способности персонажа (15 очков распределения): Все способности персонажа делятся на 4 категории (Навыки, Таланты, Знания и Магия). За каждую категорию способностей отвечает тот или иной атрибут. Примечание: если в способности нет очков распределения, то вы все равно сможете ее использовать (Это правило не относится к категории Магия). Для подсчета будут взяты параметры атрибута отвечающего за категорию, в которой находиться используемая способность.Навыки (отвечают Физические атрибуты) - Бой без оружия - навык боя руками, ногами, когтями и прочими конечностями тела.
- Оружие ближнего боя() - навык боя оружием ближнего боя, начиная от ножей и заканчивая двуручными секирами. В скобках необходимо указать каким именно оружием владеет персонаж. (Если персонаж владеет несколькими видами оружия, этот навык копируется, очки распределения на него тратятся отдельно).
- Оружие дальнего боя() - навык владения оружием дальнего боя, начиная от метательного и заканчивая огнестрельным. (Если персонаж владеет несколькими видами оружия, этот навык копируется, очки распределения на него тратятся отдельно).
- Уклонение - способность персонажа уклоняться от атак противника.
Таланты (отвечают Социальные атрибуты) - Торговля - способность персонажа убедить торговца продать что-либо подешевле и купить что-либо подороже.
- Устрашение - способность персонажа запугать собеседника при разговоре.
- Обман/Убеждение - способность персонажа убедить в чем-либо собеседника при разговоре или обмануть его.
- Соблазнение - способность персонажа соблазнить собеседника при разговоре.
Знания (отвечают Умственные атрибуты) - Взлом замков/Кража - способность персонажа взламывать замки с помощью отмычки. Так же способность к воровству. (При взятии 3-х пунктов и выше в этой способности, персонаж получает возможность взламывать электронные замки).
- Маскировка - способность, позволяющая персонажу быть незаметным. (Прятаться, подкрадываться и т.д.).
- Обыск - способность, делающая вашего персонажа более внимательным к мелочам. (Позволяет находить скрытые тайники, а так же скрывающихся персонажей).
- Обучение - способность, характеризующая скорость обучения вашего персонажа. (Дает прибавку к опыту за выполнение квестов в игре. Высчитывается по формуле: (Обыск+Умственный атрибут) * 2 = Количества добавляемого опыта).
Магия (отвечают Магические атрибуты) - Огонь - Это самая яростная стихия. Даже защитные заклинания школы Огня, так или иначе, но наносят урон противнику. Что уж говорит об атакующих заклинаниях этой школы.
- Вода -В отличии от Огня, Вода спокойная стихия, конечно до поры до времени. В арсенале водных магов так же есть не менее смертоносные и разрушительные заклинания и заклятья. Но есть еще один нюанс, школа воды так же позволяет своим последователям использовать заклинания Льда.
- Земля - Почти вся школа Земли ориентирована на защиту. Защиту от всего и всех. Стихия Земли самая непокорная, заклинания этой школы самые медленные, но в тоже время они одни из самых сильных.
- Воздух - Стихия Воздуха, самая непредсказуемая. Одно мгновение она может быть спокойна и податлива как вода, а в следующий миг, стать свирепой и непокорной. Маги воздуха, так же могут использовать заклинания Молний.
- Смерть - Эта школа магии позволяет своим последователям повелевать мертвой материей, призывать потусторонних существ и вселяя их в мертвые тела, тем самым создавать своих помощников. Маги Смерти способны взаимодействовать с потусторонним миром, Тем светом, как говорят в народе. Именно оттуда, маги этой школы черпают свою силу и могущество. Почти вся школа ориентирована на призыв потусторонних существ, но так же имеет в своем арсенале атакующие и защитные заклинания и заклятья.
- Жизнь - В противовес Смерти, существует школа магии Жизни. Маги этой школы взаимодействуют с живой материей. Лучше всего им удаются лечащие заклятья. Как боевая школа, школа Жизни никуда не годится, но в сражении, помощь мага Жизни неоценима.
- Разум - Магия Разума или Ментальная магия делится на две большие части, телепатия и псионика. Телепатия отвечает за манипуляции с собственным разумом и разумом других существ. Она позволяет создавать иллюзии, читать чужие мысли и внушать другим свои.
Псионика взаимодействует с реальным миром. Она позволяет стать мысли мага материальной и с ее помощью передвигать предметы.
- Превращение - Маги школы Превращения способны принимать обличье тотемного животного и частично перенимать его способности. Эта школа одна из самых древних.
В каждую способность на момент создания персонажа можно вложить не более 3-х очков распределения. При создании персонажа можно взять только 2 разновидности магии. История/Квента - Эта часть анкеты не обязательная для заполнения, но если у вас появится желание, вы можете написать сюда какую-либо историю или случай связанный с вашим персонажем. Возможно, стоит описать что-то важное для него.
Последний раз редактировалось: Novus Ordo (Вт 21 Фев 2012, 14:34), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
Novus Ordo Техножрец
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2011-11-09
| Тема: Re: Правила создания анкеты. Вс 27 Ноя 2011, 13:17 | |
| - Код:
-
[b]1) Связь[/b](ICQ, skype, e-mail):
[b]2) Имя фамилия[/b] - [b]3) Возраст [/b] - [b]4) Раса [/b]- [b]5) Уровень персонажа [/b]- [color=green]0[/color] [b]6) Свободные очки распределения[/b] -[color=green]0[/color] [b]7) Внешность[/b] -
[color=darkred][b]Атрибуты:(4)[/b][/color]
[list][*][b]Физические[/b] - 1 [*][b]Социальные[/b] - 1 [*][b]Умственные[/b] - 1 [*][b]Магические[/b] - 0[/list]
[b][color=darkred]Способности:(15)[/color][/b]
[b]Навыки [/b] [list][*]Бой без оружия - [*]Оружие ближнего боя () - [*]Огнестрельное оружие () - [*]Уклонение - [/list]
[b]Таланты[/b] [list][*]Торговля - [*]Устрашение - [*]Обман/Убеждение - [*]Соблазнение - [/list]
[b]Знания [/b] [list][*]Взлом замков/Кража - [*]Маскировка - [*]Обыск - [*]Обучение - [/list]
[b]Магия[/b] [list][*]Огонь - [*]Вода - [*]Земля - [*]Воздух - [*]Смерть - [*]Жизнь - [*]Разум - [*]Превращение - [/list]
[b]9) Анкета/квента[/b] [i](история, и как/почему попал/а в город, описание способностей, особенно магических, необходимо)[/i] -
| |
|